Разделы

Новости

  • Опрос

    • Марку какой страны вы предпочитаете?

      Просмотреть результаты

      Loading ... Loading ...






    Сравнивая внешность нового авто Nitro, можно говорить лишь про булку с изюмом. Ведь куда ни посмотри — изюм! И квадратный передок, и не менее квадратные бока, и отодвинутое лобовое стекло, и маленькие окошки, огромные (только почему-то все же круглые) арки, колёса. И всё это просто сбивает с толку, делает Nitro довольно массивным и более «взрослым», нежели есть он на самом деле. И, кажется, он на класс старше, как минимум. Глазомер тут сходит с ума, приходит в чувство, лишь, когда рядом с таким кроссовером припаркуются привычные всем седаны.

    На самом же деле Nitro не является таким уж большим. Но поверить все-таки трудно, ведь для доступа в его салон предусмотрены даже подножки, как и на взрослых вездеходах. Однако в их надёжности начинаешь сомневаться сразу же: после пары набегов ступеньки успевают прогнуться, провиснуть, и виной этому — штампованные хлипкие кронштейны. Летом забраться в салон — пустяк. А вот зимой от ступенек нулевая польза. Ноги с обледеневших поверхностей станут просто соскальзывать, если захотите их миновать, то обязательно испачкаетесь.

    Ладно, захлопываем двери и… Оказываемся в стране противоречий. Это могли сделать лишь американцы. Кожа сидений вкупе с пластмассой дешёвых сортов, напоминающей тонкий линолеум, и выглядит удручающе. Сэкономили? Да неужели нельзя получше сработать интерьер, ведь внешность получилась? Хоть американцы и придерживаются другого мнения. А на вид (но не на ощупь) этот салон нормальный. Зачем делать качественную обивку, когда через 2 месяца превратится вся эта красота подобие пепельницы с пятнами колы?

    Но, наверное, мы зря ругаемся, разработчики грозятся исправиться, вывести качество интерьеров на нормальный уровень. Поживём, тогда увидим.