Разделы

Новости

  • Опрос

    • Марку какой страны вы предпочитаете?

      Просмотреть результаты

      Loading ... Loading ...






    Привод передний, вид грозный, требования покупателей – разнообразные. Все это DODGE CALIBER.
    Этот пятидверный хэтчбек с внешностью «паркетника» дебютирует в 2006. На родине предлагаются 2 типа привода – передний и полный, а в Европе, в России – лишь передний.
    Если это просто универсал, зачем большой дорожный просвет с приводом на передние колеса? Внутреннее пространство – обычное для автомобилей размеров класса С. Для «паркетников» «мускулатуры» не хватает. Скатившись на зеленую лужайку, рискуем остаться надолго на ней, пока кто-нибудь не придет на помощь… Автомобиль, скорее, асфальтовый и, кажется, приспособлен к нашим улицам. Теперь остается понять, так ли верно это предположение.
    Могучая и необъятная панель, стойки кузова и череда боковых окошек. И снаружи это смотрится вполне в духе времени — автомобиль обязан защищать. А внутри «Калибра» достаточно света, он оттенен теплой палитрой пластиков; их жесткость не вызывает отторжения. Сложно не заметить замкнутость пространства и простецкий профиль сиденья водителя, а также неудобный проход на заднее сидение. А как понять то, что перемещение рычага указателя поворота потребует титанических усилий, а хитроумная работа тумблера вызывает замешательство? Есть ведь отработанные схемы!
    Раздражает больше всего иное: «Додж-Калибр» – это представитель иного мира, в котором цена – 24 тыс. евро – выглядит просто неправдоподобной. Ведь в Штатах на такие деньги, вероятно, купите два «Калибра». А полтора — так точно!
    Таки во многом автомобиль логичен. Хваткое, хорошо лежащее в руках колесо руля, удобный вариатор, педали и жизнерадостная (на фоне остального) комбинация всех приборов. Конечно, тут же и «бардачок», крышка его должна упасть Вам на колени, открывая доступ к батарее охлаждаемых напитков…