Разделы

Новости

  • Опрос

    • Марку какой страны вы предпочитаете?

      Просмотреть результаты

      Loading ... Loading ...






    88Автомобиль водителя, который давал на Dodge Caliber отзыв, купил автомобиль на территории Соединённых Штатов. Автомобиль был приобретён в комплектации SXT, в рамках которой есть заводские л/д, туманники, пакет электрических приборов и люк. Минусами комплектации являлось отсутствие круиз-контроля, бортового компьютера, обогрева зеркал и сидений и антибукса, но в общем модель приличная.

    Плюсы автомобиля

    Проехав первые несколько километров, можно почувствовать, что при переключении скоростей нет никаких рывков или толчков, машина едет плавно, будто плывёт. Вместо механической или автоматической КПП здесь вариатор, поэтому потом сложно снова привыкать к обычным коробкам переключения передач.

    Разгон у Dodge Caliber по отзывам достаточно быстрый, но не гоночный. Но машина и не была построена для гонок. На трассе при обгоне других автомобилей Додж начинает «шевелиться» в районе 4000 оборотов. Более того, нет никакого чёткого кик-дауна, как у «автоматики».

    Изначально непривычно из-за обзорности. Салон устроен так, что лобовое стекло достаточно далеко, вы можете не дотянуться до стыка консоли и стекла. Боковые стойки автомобиля достаточно толстые. Консоль очень удобная, поскольку большая и практически прямая. Сверху можно легко положить нетбук или какую-нибудь еду на перекус. Боковые зеркала тоже отличаются своим размером, видно практически всё, что нужно.

    Высоким людям поначалу может казаться, что на месте водителя достаточно тесно, но со временем это чувство пропадает. Всё под рукой, достаточно удобно. Никакой тесноты, но и не разлечься.

    Радиус разворота автомобиля немаленький, но зато рулить очень удобно. Если быстро приловчиться, конечно. Очень практичным решением был клиренс в 20 сантиметров.

    Салон также устроен практично. Все сидения, кроме водительского, полностью складываются. Пластик немного жёсткий, но зато его легко мыть, если понадобится.

    Касаемо эстетичности, в машине очень красивые шкалы панели приборов.

    Подлокотник очень удобный, в бардачке есть розетка на 110 Вольт и маленький холодильник.

    Минусы автомобиля

    Переключатели, которые находятся под рулём, как ватные. Чёткого щелчка нет, можно не понять, включили вы нужную вам функцию или нет. Можно привыкнуть, но это немного неудобно. Если ставить рычаг вариатора в положение «Р», включать аварийку и другие функции практически невозможно, так как очень неудобно. Это мелочи, в принципе, но нужно долго привыкать. Также у автомобиля не очень хорошая звукоизоляция, но если взять во внимание, что это бюджетная модель автомобиля, то минус этот можно забыть

    Выводы

    В общем, автомобиль удобный, понятный и заметный на дорогах. Можно брать, особенно если хочется не очень дорогой автомобиль, но от известного премиум-бренда.