Разделы

Новости

  • Опрос

    • Марку какой страны вы предпочитаете?

      Просмотреть результаты

      Loading ... Loading ...






    В связи с дебютом пикапа Ford F-150SVT Raptor тянет провести параллель меж ним и Ram Power Wagon. Несмотря на факт, что меж ними общего много, это звери разных пород. Так, дебют прошлого поколения пикапов Ram Heavy Duty шел под малые фанфары, в отличие от Раптора.

    Пауэр Вэгон таки представляет собой почти аналогичный внедорожник, а целевая аудитория солидарна в таких случаях лишь в одном — в явном пренебрежении к искусственному покрытию дороги.

    Любимой беговой Раптора являются пространства низкорасположенных пустынных мест, где он сможет испытать подвеску на изгиб, будет проходить намывы песка, кустарники и заросли со скоростью свыше 100 миль. Power Wagon способен ответить на вызов, он может вскарабкаться по гористой местности, мчаться по дорогам, проложенным на высотах, но не в низинах.

    Хотите получить Wagon? Рецепт прост. Берите Ram 2500SLTCrewCab стоимостью $39,435 и добавляйте пакет опций «Потребительский 26Р». Обойдется это в $6,355. Соответствующим образом, стоимость повышается вплоть до $45,785, за эти деньги получаете привычную рукоятку переключения в напольном варианте, полную блокировку для переднего, заднего дифференциалов и удаленное отключение стабилизаторов передней подвески. Кроме того, сюда войдет защита топливного бака, защита раздаточной коробки, лебедка Warn, усиленный генератор, амортизаторы Bilstein, фаркоп, контроллер тормозов трейлера, 17-дюймовые диски, они будут «обуты» в 32-дюймовые шины, лифтинг в 2 дюйма.

    Но остаются опции, о которых стоит таки тосковать. Имеется в виду пакет, который будет доступен для пикапа CrewCab с 4-дверной удобной кабиной и отсеком для грузов длиной 6,5 футов, что его делает длинным для езды по бездорожью и коротким для потребителей, которым нужны просторные грузовые отсеки.