Разделы

Новости

  • Опрос

    • Марку какой страны вы предпочитаете?

      Просмотреть результаты

      Loading ... Loading ...






    0007Автомобильная компания Dodge на днях отпраздновала сто лет с начала своего существования. Сто лет – это целый век, целая эпоха. Более того, это автомобильная эпоха, которую основатели компании подарили своим теперешним и будущим клиентам.

    Праздник проводился в MeadowbrookHall, вход на мероприятие осуществлялся только при наличии специального приглашения от организаторов праздника.

    История компании

    Точная дата основания компании – 1 июля 1914 года. Основателями и первыми руководителями компании стали братья Dodge, в честь которых, собственно, она и была названа. Частью компании Chrysler этот бренд стал в 1928 году, и по сей день остаётся под надёжным крылом. Несмотря на все взлёты и падения бренда, Dodge всё ещё остаётся одним из самых уважаемых и старых автомобильных брендов в истории. Он подарил миру известные эры DodgeCaravan, Challenger, Charger, Dartи Viper в виде одноимённых моделей автомобилей своего производства.

    Первый автомобиль компании Dodge был выпущен братьями в ноябре того же 1914 года. К сожалению, братья покинули наш мир уже в 1920 году, но они успели организовать ближайшее будущее для своей компании – они наняли 22 тысяч работников, благодаря которым в год выпускалось около 140 тысяч экземпляров автомобилей.

    Праздник столетия

    В рамках проведения мероприятия на временный прокат специальным гостям выдавались исторические, даже раритетные модели автомобилей компании. Тест-драйвы проходили на Мидоубрук и в нём могли принять участие только приглашённые на праздник гости.

    Будучи под опекой крупных компаний, Dodge всегда успевал выделиться, то ли с помощью фирменного дизайна экстерьера и интерьера, то ли с помощью усовершенствования своих силовых установок и прочих технических и функциональных моментов. Именно поэтому, несмотря на то, что компания всегда под чьим-то крылом, она воспринимается всеми как абсолютно самостоятельный автомобильный бренд.

    Тим Кунискис, генеральный директор компании Dodge, в рамках праздника рассказал вкратце историю бренда, выделяя самые важные и знаменательные события в развитии автомобильной марки. Также он открыл некоторые планы компании на будущее: планируемые объёмы продаж, концептуальные модели и общий курс развития бренда в ближайшем будущем.

    Эти сто лет не были потрачены даром. Более того, такой опыт – это далеко на лишний камень, его за спиной не носить. Руководство компании знает очень много о рынке и о том, что нужно сегменту, в котором работает Dodge, поэтому бренду всегда есть что предложить своим клиентам. И они всегда остаются довольны.