Разделы
Новости
Опрос
- Loading ...
Dodge Caliber — это не кроссовер, как кажется с виду, а автомобиль «C» класса.
Почему же Caliber похож на кроссовер? Во-первых авто имеет достаточно большой клиренс – почти 20 см. Во-вторых оснащен увеличенными, или даже огромными оптикой, решеткой радиатора и колесами на фоне относительно небольших окон машины. Додж имеет немаленький размер – это в-третьих.
Тестируемый Autodaily экземпляр Калибра обладает 2-литровым мотором (156 л.с.), вариатором CVT-II и максимальной комплектацией.
Калибр вышел поджарым, мускулистым и брутальным. А главное – автомобиль ни на что не похож, чем и заслужил звание харизматичного авто.
Наиболее сильное ощущение, находящегося внутри авто – чувство защищенности, которое достигается благодаря узким окнам, а также массивной и высокой торпеде, отгораживающей салон Caliber от дороги.
Салон Доджа Калибра имеет и другие особенности: состоящая из 3-х «стаканов», спортивная приборная панель, расположенные высоко ручки для открывания дверей, 3-секционный бардачок, оборудованный охлаждаемой полкой, рычаг КП, торчащий из центральной консоли, как в минивэне. От минивэна Калибру досталось и сиденье переднего пассажира, которое умеет трансформироваться в столик, а также откидывающиеся динамики, размещенные на двери багажника и сабвуфер, спрятанный под обшивкой багажника справа.
Тестовый Калибр, оснащенный вариатором CVT-II разгоняется до «сотни» за 11,3 с.
Несмотря на довольно высокий центр тяжести, Калибр в поворотах держится солидно и уверенно. Энергоемкоемкая подвеска автомобиля делает из Dodge Caliber хорошего спринтера, в т.ч. по пересеченной местности. Ямы и кочки обрабатываются плавно, а некоторые из них и вовсе пропадают. И виной этому не только подвеска авто. Диаметр колес Caliber 17 дюймов!